Знамя Майтрейи

Обзор газеты "Знамя Майтрейи"
за январь 2006 г.

   
  • Первую полосу газеты открывает статья "Служить или прислуживать?", в которой говориться о необходимости всего себя отдать на Служение Силам Света, Служение Эволюции, что многим людям, подошедшим к Учению Огня осталось сделать всего шаг, до заветного СПАСЕНИЯ, но они этот шаг не делают!!!
       
  • Продолжает первую полосу статья Н. Неведомской из г. Ачинск "Подарки от Фонда". В ней автор рассказывает, что для многих родителей собрать ребенка в школу нешуточная проблема, т.к. мизерные зарплаты просто не позволяют этого сделать. Фонд имени Рерихов, чья картотека насчитывает десятки фамилий нуждающихся, ежегодно вносит в дело их помощи свою значительную лепту.
       И завершает первую полосу статья Кости Журавского из поселка Каргасок "Собери теплоту сердца", в которой Костя призывает оторваться от надуманных обывательских проблем и заняться насущной проблемой - спасением гибнущих душ детей, да и взрослых тоже. Один из путей спасения, есть распространение газет "Знамя Майтрейи", кто, сколько может, любыми путями…
       
  • Вторую страницу газеты открывает статья Светланы Сапелевой из г. Бийск "Встреча Свыше", в которой рассказывается о встрече, произошедшей в Уймонской долине 9 августа 2005 года Президента Комитета Знамени Мира при ООН Алисией Родригес Фернандес с участниками конференции, и о вручении ей Знамени Мира Государственному музею-заповеднику им. Н.К. И Е.И. Рерих в с. Верх-Уймон. Еще в статье рассказывается кто такая Алисия Рордригес, и что это не первый ее приезд к нам в страну.
       Далее на второй полосе вы узнаете о конференции под названием "Действие. Община. Город Будущего", проводившейся в г. Бийске с 3 по 7 августа 2005 г. в статье "Была конференция". Цель и основные задачи конференции вытекали из понимания, что пришло время действия, что Учением Живой Этики заповедано строительство Общины, которая станет прообразом Города Будущего... Кто принял участие в конференции и что было решено в ходе ее работы вы узнаете далее из статьи.
       
  • Третью полосу газеты открывает статья Л. Захаркина из Смоленской области, г. Дорогобуж "Как Учение очищает". Автор рассказывает о том, как постоянное, ежедневное изучение Учения Живой Этики постепенно очищает и полностью изменяет сознание человека, меняются его взгляды, критерии ценностей, создается ощущение, что соприкоснулся с чем-то высшим, глубоким, вечным. Идет постепенное накапливание положительной энергии; сердце как бы воспринимает Благодать. Сейчас, когда в обществе преобладают негативные процессы, Учение и есть тот КОРАБЛЬ СПАСЕНИЯ для человечества, для его сознания. Способствуют и помогают внесению в жизнь НОВЫХ ЗНАНИЙ газеты "Знамя Майтрейи", и книги редакции. Автор призывает помогать в распространении этих изданий, хоть по нескольку номеров, кто сколько может. Если каждый распространит по 5 - 10 газет, сколько будет, если все вместе. Все мы тогда дружная семья - сила в действии, а не пусты мечтатели о лучшем мире…
       Далее идет статья Нелли Горошковой из Краснокаменска "Радости мудрости". В ней автор сравнивает вышедшую недавно в издательстве "Твердыня" книгу "Океан мудрости" с такими известными книгами, как "Афоризмы", "Крылатая латынь", "Выдающиеся люди о Вечном" и сравнение в пользу "Океана мудрости". Особенно автора восхитило, что впервые приводятся высказывания из Живой Этики, Е.И. и Н.К. Рерихов, Е.П. Блаватской и Великих Учителей человечества. И очень понравились авторские логические связки между высказываниями. Это просто "ноу хау" писателя, говорит автор статьи.
       И заключает третью полосу статья "Оставили ни с чем". В ней сообщается о рассмотрении 13 октября 2005 г. районным судом Москвы дела по заявлению МЦР об установлении факта принятия наследства. Далее в статье рассказывается краткая история передачи С.Н. Рерихом Советскому Фонду Рерихов сохраненное им имущество родителей и брата. С сентябре 1991 г. Советский Фонд Рерихов преобразовывается в общественную организацию МЦР, а принятие наследства никак юридически не оформляется. И 13 октября 2005 г. суд выносит решение оставить это дело без рассмотрения.
       
  • Всю четвертую полосу занимает статья, подписанная Н.Н. "Качество, как мера эволюции сознания и общества". В ней автор напоминает о том, что мы живем на смене эпох, когда пересматриваются укоренившиеся устои, обычаи, мировоззрения. И конечно, только духовный человек имеет право перехода на новый этап эволюции. Духовный человек стремиться к Красоте, к беспредельному совершенствованию, но именно на качество каждой деятельности, как основного ее критерия, предлагает обратить внимание автор статьи. Далее автор приводит примеры из разных языков, о созвучии в них слова "качество", обращается к истории славян и Индии, обращая внимание, какую роль сыграли в судьбах этих народов качественные вещи и иностранный ширпотреб, обращается к "эффекту формы" современной физики (чудесные пирамиды и пр.), и заключает, что хорошо сработанная вещь, в которую заложены добрые мысли, чувства и действия способна принести более блага ее обладателю, чем любая "конвейерная", приведя пример между простой чашей или вышедшей из под рук Христа. Под конец, автор пытается определить качества, определяющие человека, как хорошего мыслителя и формулирует условия, необходимые для развития этих качеств. "О результате труда можно судить просто: если дела полезны человечеству, то и сущность их хороша" - подводит он итог своей статьи.
       Завершает пятую полосу окончание, начатой на четвертой странице статьи "Качество, как мера эволюции сознания и общества".
       
  • Шестую страницу занимает продолжение, начатой в предыдущем номере статье Ч. Ледбитера "Великие и путь к ним". Автор пытается насколько можно точнее описать нам Великих Учителей человечества, пытается дать Их реальный образ, особенности, сделать Их как можно нам ближе. Как люди, ушедшие от нас очень далеко вперед, но все же остающиеся с нами, Учителя должны стать для нас самым реальным, жизненным примером служения Эволюции.
       
  • Седьмая полоса посвящена письмам читателей газеты. Открывает ее реплика под названием "Потянуло к печке", в которой приведена выдержка из дневниковых записей Б.А. Смирнова-Русецкого об Абрамове и комментарий от редакции на эту выдержку.
       Далее идет коротенькое письмо В. Шварцман из Израиля, в которой она с гордостью сообщает, как они отстояли в местной газете рубрику "Мир непознанного", в которой часто статьи посвящаются Н.К. Рериху и почти во всех номерах печатают иллюстрации с его картин.
       И завершает седьмую страницу письмо Ю.К. под названием "Политиканы", в котором автор дает отклик на статью В. Силантьева "Грязное дело чистыми руками", где рериховцы считают политику грязным делом и не хотят в нее вмешиваться. Ю.К. доказывает, что политика не грязное и не чистое дело, а такая, какой ее делают люди, что дело это общественное и быть вне политики, означает быть вне общества, т.е. паразитом. Далее автор говорит, что у нас политика выродилась в политиканство, т.к. во власти одни корыстолюбцы, делающие все с корыстными целями. Под конец, автор обращает внимание читателя на партию "единоросы", в которой хотя и собрались в основном политиканы, но их национальная идея объединения довольно привлекательная и партия представляет собой реальную силу, с которой стоит объединиться ради цели - Государства Единой Нации.
       
  • Восьмую, девятую и десятую полосы занимает статья заведующей мемориальным кабинетом Н.К. Рериха в Государственном музее Востока О.В. Румянцевой под названием "Дом Рериха", написанная к двадцатипятилетию мемориального кабинета Н.К. Рериха в Государственном музее Востока. В статье освещена история его создания. Начинается она с описания мемориального кабинета. Далее идут воспоминания о Кэтрин Кэмпбелл, подарившей нашей стране 130 картин Н.К. и несколько работ С.Н. Рерихов, а также некоторые их вещи. В 1974 впервые в нашей стране Академией художеств СССР проводится научная конференция по творчеству Н.К. Рериха, на которой присутствуют С.Н. Рерих и Кэтрин Кэмпбелл. Музей получает в дар бесценные произведения Н.К. Рериха, его библиотеку, архив и некоторые личные вещи. Несколько раз посещает Советский Союз Кэтрин Кэмпбелл, полюбившая всей душой Россию. На протяжении ряда лет музей проводит открытые выставки, создает мемориальный кабинет Николая Константиновича. Появляется множество настоящих друзей, помогающих в работе, начинают проводиться рериховские вечера, музей широко занимается культурно-просветительской деятельностью. Посещает музей Зинаиде Григорьевна Фоздик, Вили Августат из Австрии, большим другом музея становится Даниель Энтин, директор Нью-йоркского музея Н.К. Рериха. В 1993 году выходит Постановление Правительства о создании Государственного музея Рериха, как филиала музея Востока, которое так и остается на бумаге, а усадьбу Лопухиных до сих пор занимает некая общественная организация. С первых дней своего существования мемориальный кабинет начинает получать бесценные дары так или иначе связанные с именем и творчеством Рерихов от различных, иногда безымянных посетителей. В заключении автор статьи рассказывает о последнем визите С.Н. Рериха, подарившему музею некоторые свои работы. Милости просим, наши двери всегда открыты для всех, кто приходит к нам с добрыми и светлыми мыслями и хочет приобщиться к прекрасному! - заключает свою статью О.В. Румянцева.
       
  • "Эго - самая тяжелая болезнь" - называется статья А. Мусихиной из г. Фокино, открывающая одиннадцатую страницу. Все общественные образования современной цивилизации, направлены к тому, чтобы сделать из человека эгоиста (общество, семья, школа). С детства, человеку внушается, что без сильного Эго, он не будет нигде преуспевающим, успешным. Как только, ребенок отделяется от матери, он перестает чувствовать свое единство с окружающим миром и его Эго начинает развиваться. Из малыша формируется заправский собственник, а собственность и есть самая надежная подпитка Эго. Как только, человек начинает произносить "я", "мне", "мое", он отлучает себя от единого бытия. Далее автор пишет о единстве, неделимости и взаимосвязи всего во Вселенной, и делает выводы что пребывать сознанием вместе с единым целым - значит быть живым, оказаться вне единого - значит умереть. Эго является фальшивой сущностью, которая начинает все контролировать, соревноваться, бороться, быть выше других, особенным, неспособным любить, но хочет быть любимым, уводит нас во тьму. Под конец автор сообщает, что только Сила Огня внутреннего способна сжечь утонченное Эго и очистить зерно духа в человеке и призывает направить свои помыслы в Бесконечность, к Солнцу, звездам, Иерархии Сил Света…
       Завершает одиннадцатую страницу выдержка из книги "Океан мудрости", посвященная самости.
       
  • Двенадцатую полосу занимает статья Владимира Сергеевича Медведева, Президента Фонда "Единство нации" под названием "Русский мирохранящий национализм - идеология спасения России". В статье автор утверждает, что нормальный, здоровый национализм - единственный путь спасения России. В иностранных словарях (американский, японский, британский), в отличие от отечественных, национализм определяется как преданность своему народу, защита его национального единства или независимости, где национальные интересы ставятся выше личных или групповых, т.е. в международном понимании, национализм есть "инстинкт самосохранения Нации", не позволяющем ей быть завоеванной, поглощенной или ассимилированной другими. Приводятся примеры ярых патриотов-националистов, которых никто бы не назвал фашистами. Автор дает понять различие между националистом, отстаивающим интересы своей нации, но уважающий права других наций к тому же, и шовинистом, считающим свою нацию избранной, а все остальные "недочеловеки". Фашизм же возникает именно от отсутствия национализма, т.е. русский парень, видя, что в его стране все устроено против него, бреет голову и идет мочить черных. Для России национальный путь спасения единственно возможный, делает резюме автор статьи, и она к нему рано или поздно придет.
       
  • "Россия и мир - пути выхода из кризиса" - называется статья, написанная Д. Орловым из Кемерова, занимающая тринадцатую полосу газеты. В ней автор выражает свою точку зрения о состоянии России и определяет шесть уровней ее управления, замечая, что сейчас в России осуществляется пять уровней, нет пока прямой оккупации.
       
  • Четырнадцатую полосу газеты занимает статья З. Нуриева из Томска под названием "Не все, что светится…". Статья посвящена вопросу фотографирования ауры человека, методу Кирлиан. Автор рассеивает многие заблуждения и недоразумения связанные с этим вопросом, а также приводит выдержки из Учения, в которых описаны условия, которые нужно соблюдать при фотографировании ауры. В заключение, автор просит многочисленных устроителей выставок фотографий "ауры" перестать вводить доверчивых людей в заблуждение.
       
  • На пятнадцатой полосе размещена статья С. Семенова из Хабаровского края "Последние времена" (размышления об эволюции человечества и о смысле жизни). Все чаще представители науки говорят о неизбежной катастрофе, по разному представляя себе ее. Некоторые даже всерьез занялись проблемой выживания человечества, и даже пришли к выводу в ходе этой проблемы о наличии Творца. Далее автор приводит библейские высказывания Христа подтверждающие внезапность катастрофы и упоминает различные древние Священные Писания разных народов. Развивая тему, автор переходит к "Тайной Доктрине", что она говорит об эволюции человечества: рассказывает эволюцию планет Солнечной системы, историю катастроф Лемурии и Атлантиды. И в заключение упоминает о предупреждении из Живой Этики, данном в 1932 году о скором конце темной эпохи, до которого остались десятки лет. Т.е., делает резюме автор, это произойдет ранее 2032 года! - Есть о чем задуматься!
       
  • На 16-й полосе редакция газеты предлагает книги, имеющиеся у нее в наличии.
       
  • На многих страницах "Знамя Майтрейи" вы также найдете, параграфы из Учения Агни Йога, и стихи читателей газеты.
  • Hosted by uCoz