Знамя Майтрейи

Обзор газеты "Знамя Майтрейи"
за июнь 2007 г.

   
  • Первую полосу газеты открывает статья "Кому строить Новую Страну?" в которой говорится о невозможности строить новый мир эзотерически, что надо действовать, на ниве образования и воспитания. Надо закладывать детям правильные взгляды на жизнь, наполнять их пониманием истинного смысла жизни. Внешне, это совершенно будничная работа, но она полна героического энтузиазма. Еще в статье говорится о самопожертвовании во имя Будущего, и спешной необходимости такого подвига.
       Завершает полосу статья С. Красносельского из Рязани "Как объединиться?", посвященная предстоящему Рериховскому съезду. Для осуществления цели съезда, автор предлагает на рассмотрение ряд вопросов…
       
  • Вторую полосу открывает описание картины Н.К. Рериха "Звезда Матери Мира".
       Продолжает полосу статья Е. Сейдалиевой из Красноармейска "Встреча с Христом", рассказывающая о проведении встречи в Клубе Друзей Знамени и Пакта Мира, посвященной Христу.
       Далее идет статья Нелли Садовской из Воронежа "Индо-русский магнит", в которой рассказывается о проведении в Воронеже вечера русско-индийской дружбы, посвященному духовному деятелю Индии Бабе Вирса Сингху. В статье рассказывается о ходе проведения этого вечера.
       Продолжает страницу статья Е. Сейдалиевой, Украина "Гимн Красоте", в которой рассказывается об удивительной духовной силе Красоты, и о выставке "Путь в Безпредельность", проведенной феодосийцами в краеведческом музее, на которой были представлены картины художников-космистов Чюрлениса и Черноволенко-Русецкого…
       Завершает полосу письмо президенту России от Рязанского Рериховского общества, в котором выражается протест по поводу захвата мцром во главе с Шапошниковой наследия семьи Рерихов и Знака Знамени Мира.
       
  • Третью полосу занимают ответы Е.И. Рерих на различные вопросы, касающиеся книги "Чаша Востока". В частности затрагиваются темы оккультных феноменов, теологии, Добра и зла, и духо-материального строения Вселенной.
       
  • Четвертую полосу занимает статья Валентины из г. Курганинск "А церковь молчит". Начинается статья с заметки, что сейчас в российских школах собираются преподавать закон божий. Но чему может научить народ эта ложная религия, не имеющая ничего общего с Учением Христа? Автор приводит сравнительный анализ точного исполнения Русским народом заповедей этого иудо-христианства, и к чему привели нас эти заповеди: геноцид Русского народа; разграбление России иноземными оккупантами; нерусское правительство России; захоронение ядерных отходов со всего мира на нашей территории; уничтожение русских в Афганистане, Чечне; отстроили всем "братским" республикам города, заводы, дороги, школы, а вот Россию забыли, да еще и ненавидимы этими "братскими" народами. Так к чему хорошему может привести население изучение этой мертвой, догматической христианской религии?
       Завершает полосу статья В. Садовской, г. Екатеринбург "Почему ошибки?", в которой автор просит разъяснить "грамматические ошибки" в ряде номеров. В частности, в словах с приставкой "бес" и "без". На что редакция отвечает, что в русском языке приставка "без" означает отрицание присутствия чего-либо, а послереволюционное внедрение в русский язык приставки "бес" богоборцами, является омерзительным восхвалением бесов. Например, БЕСсовестный, или БЕСчестный, указывает на качества, которые вообще не могут существовать у нечистой силы.
       
  • Шестую полосу занимает статья А. Алимпиева "Как иуда девадатовна ограбила Всевышнего". Вначале, автор рассказывает краткую историю становления христианства, когда богатым епископам уже не нужны были пророки-провидцы, а нужны были покорные рабы. Затем проводится аналогия становления современного положения МЦР, аббревиатуру которого автор переводит как Мрачное Царство Разрушителей; а также краткая история предательства мадам Шапошниковой. В завершение, автор рассказывает историю появления Знака Знамени Мира, и противозаконное хищение и надругательство над Священным Символом Шапошниковой и К.
       
  • Седьмая полоса посвящена редакционной почте.
       Открывает ее письмо Романа Лукьянова из Саратова "О долге". В письме, автор выражает сожаление, что множество наших соотечественников стремятся уехать жить на Запад. Но что хорошего получили мы от Запада? Хамство, эгоизм, равнодушие к чужому горю, доведение нашей страны до нищенства, а народ до алкоголизма, наркомании, разврата и безделья. Нашу Россию - Мать насилуют, убивают на глазах ее детей, и равнодушно и трусливо думать о побеге - это предательство.
       Продолжает страницу письмо Гусевой Л.А. "А в Топольном рай", в котором автор рассказывает, как переехала жить в с. Топольное на Алтае, по напечатанному в газете объявлению Е.Ю. Калугина, и какая там прекрасная природа и жизнь.
       Далее на странице идет письмо А. Пазухина, с. Черемково "Быть вместе", в котором автор описывает разницу поведения людей, которые стремятся быть вместе с коллективом, и которые стремятся, чтобы коллектив был с ними.
       Завершает страницу письмо Юрия Слободникова, Краснодарский край "Зову строить общину", в котором автор призывает пенсионеров, изучающих Живую Этику перебираться к ним в поселок Приморский, для строительства общины. Молодых, же может пригласить, лишь в качестве туристов, т.к. в поселке абсолютно нет работы.
       
  • Восьмую и девятую полосы занимает интервью с В. М. Сидоровым "Семь дней в Гималаях", подготовленное Сергеем Сыноровым из Воронежа. Интервью затрагивает исторические, духовные и культурные стороны жизни.
       
  • Десятую полосу занимает продолжение, начатой в №№ 3-5 статьи "Русский язык - язык мира вольных людей", в которой рассказывается о вековой борьбе по реформированию, а точнее, искажению и извращению Русского Языка - Языка Души, а не ума, и кому и для чего это надо. Русский народ изначально живет не по закону, а по понятиям, по совести. Если бы разом исчезли все юристы, законники, реализаторы законов, то это бы никак не повлияло на жизнь Русского народа - как жили по понятиям, так и продолжали бы жить. Засорение же языка иностранными словами, жаргоном, убивает в человеке его национальный менталитет, ведет к вырождению и разслоению нации.
       
  • Одиннадцатую страницу занимает статья Л.Т. Тищенко "Школа как учебно-трудовая община", в которой анализируется педагогический опыт Макаренко и Сухомлинского в свете Живой Этики и идей Ленина.
       
  • Двенадцатую полосу занимает статья Владимира Силантьева "Эволюционная политика или каким быть государству будущего?". В своей статье автор разоблачает идеи капитализма, которым как не придавай человечье лицо, они так и останутся волчьими законами. Еще автор доказывает эволюционность Коммунистических идей…
       
  • Тринадцатую полосу открывает заметка "Для чего массировать пальцы", в которой рассказывается массирование какого пальца стимулирует работу каких органов человеческого тела.
       Завершает страницу статья учителя химии Г.С. Арустамян, г. Минеральные воды "Сила воды". В статье, автор рассказывает о проблемах со здоровьем, вызванных употреблением нехорошей воды, и о путях преодоления этих проблем.
       
  • Четырнадцатую полосу открывает статья "Пересаживают чужой характер", в которой рассказывается множество невероятных случаев, когда у людей, носящих чужой трансплантированный орган, появлялись привычки, пороки, таланты и различные черты характера доноров.
       Продолжает полосу статья "Диктуют духи", посвященная записям на магнитофонную пленку голосов умерших людей.
       Завершает полосу статья "Болезнь посылает нам сигналы во сне", в которой рассказывается, какой сон, может предшествовать какому заболеванию.
       
  • Пятнадцатую полосу занимает статья "Наука+религия=?", посвященная вопросам неделимости и делимости материи, ее однородности в Высшем аспекте, и дифференциации в низшем.
       Далее на 16-й полосе редакция газеты предлагает книги, имеющиеся у нее в наличии.
       
  • На многих страницах "Знамя Майтрейи" вы также найдете, параграфы из Учения Агни Йога, и стихи читателей газеты.
  • Hosted by uCoz