|
|
Обзор газеты "Знамя Майтрейи" за июнь 2007 г.
Первую полосу газеты открывает статья "Кому строить Новую Страну?" в которой говорится о невозможности строить новый мир эзотерически, что надо действовать, на ниве образования и воспитания. Надо закладывать детям правильные взгляды на жизнь, наполнять их пониманием истинного смысла жизни. Внешне, это совершенно будничная работа, но она полна героического энтузиазма. Еще в статье говорится о самопожертвовании во имя Будущего, и спешной необходимости такого подвига.
Завершает полосу статья С. Красносельского из Рязани "Как объединиться?", посвященная предстоящему Рериховскому съезду. Для осуществления цели съезда, автор предлагает на рассмотрение ряд вопросов…
Вторую полосу открывает описание картины Н.К. Рериха "Звезда Матери Мира".
Продолжает полосу статья Е. Сейдалиевой из Красноармейска "Встреча с Христом", рассказывающая о проведении встречи в Клубе Друзей Знамени и Пакта Мира, посвященной Христу.
Далее идет статья Нелли Садовской из Воронежа "Индо-русский магнит", в которой рассказывается о проведении в Воронеже вечера русско-индийской дружбы, посвященному духовному деятелю Индии Бабе Вирса Сингху. В статье рассказывается о ходе проведения этого вечера.
Продолжает страницу статья Е. Сейдалиевой, Украина "Гимн Красоте", в которой рассказывается об удивительной духовной силе Красоты, и о выставке "Путь в Безпредельность", проведенной феодосийцами в краеведческом музее, на которой были представлены картины художников-космистов Чюрлениса и Черноволенко-Русецкого…
Завершает полосу письмо президенту России от Рязанского Рериховского общества, в котором выражается протест по поводу захвата мцром во главе с Шапошниковой наследия семьи Рерихов и Знака Знамени Мира.
Третью полосу занимают ответы Е.И. Рерих на различные вопросы, касающиеся книги "Чаша Востока". В частности затрагиваются темы оккультных феноменов, теологии, Добра и зла, и духо-материального строения Вселенной.
Четвертую полосу занимает статья Валентины из г. Курганинск "А церковь молчит". Начинается статья с заметки, что сейчас в российских школах собираются преподавать закон божий. Но чему может научить народ эта ложная религия, не имеющая ничего общего с Учением Христа? Автор приводит сравнительный анализ точного исполнения Русским народом заповедей этого иудо-христианства, и к чему привели нас эти заповеди: геноцид Русского народа; разграбление России иноземными оккупантами; нерусское правительство России; захоронение ядерных отходов со всего мира на нашей территории; уничтожение русских в Афганистане, Чечне; отстроили всем "братским" республикам города, заводы, дороги, школы, а вот Россию забыли, да еще и ненавидимы этими "братскими" народами. Так к чему хорошему может привести население изучение этой мертвой, догматической христианской религии?
Завершает полосу статья В. Садовской, г. Екатеринбург "Почему ошибки?", в которой автор просит разъяснить "грамматические ошибки" в ряде номеров. В частности, в словах с приставкой "бес" и "без". На что редакция отвечает, что в русском языке приставка "без" означает отрицание присутствия чего-либо, а послереволюционное внедрение в русский язык приставки "бес" богоборцами, является омерзительным восхвалением бесов. Например, БЕСсовестный, или БЕСчестный, указывает на качества, которые вообще не могут существовать у нечистой силы.
Шестую полосу занимает статья А. Алимпиева "Как иуда девадатовна ограбила Всевышнего". Вначале, автор рассказывает краткую историю становления христианства, когда богатым епископам уже не нужны были пророки-провидцы, а нужны были покорные рабы. Затем проводится аналогия становления современного положения МЦР, аббревиатуру которого автор переводит как Мрачное Царство Разрушителей; а также краткая история предательства мадам Шапошниковой. В завершение, автор рассказывает историю появления Знака Знамени Мира, и противозаконное хищение и надругательство над Священным Символом Шапошниковой и К.
Седьмая полоса посвящена редакционной почте.
Открывает ее письмо Романа Лукьянова из Саратова "О долге". В письме, автор выражает сожаление, что множество наших соотечественников стремятся уехать жить на Запад. Но что хорошего получили мы от Запада? Хамство, эгоизм, равнодушие к чужому горю, доведение нашей страны до нищенства, а народ до алкоголизма, наркомании, разврата и безделья. Нашу Россию - Мать насилуют, убивают на глазах ее детей, и равнодушно и трусливо думать о побеге - это предательство.
Продолжает страницу письмо Гусевой Л.А. "А в Топольном рай", в котором автор рассказывает, как переехала жить в с. Топольное на Алтае, по напечатанному в газете объявлению Е.Ю. Калугина, и какая там прекрасная природа и жизнь.
Далее на странице идет письмо А. Пазухина, с. Черемково "Быть вместе", в котором автор описывает разницу поведения людей, которые стремятся быть вместе с коллективом, и которые стремятся, чтобы коллектив был с ними.
Завершает страницу письмо Юрия Слободникова, Краснодарский край "Зову строить общину", в котором автор призывает пенсионеров, изучающих Живую Этику перебираться к ним в поселок Приморский, для строительства общины. Молодых, же может пригласить, лишь в качестве туристов, т.к. в поселке абсолютно нет работы.
Восьмую и девятую полосы занимает интервью с В. М. Сидоровым "Семь дней в Гималаях", подготовленное Сергеем Сыноровым из Воронежа. Интервью затрагивает исторические, духовные и культурные стороны жизни.
Десятую полосу занимает продолжение, начатой в №№ 3-5 статьи "Русский язык - язык мира вольных людей", в которой рассказывается о вековой борьбе по реформированию, а точнее, искажению и извращению Русского Языка - Языка Души, а не ума, и кому и для чего это надо. Русский народ изначально живет не по закону, а по понятиям, по совести. Если бы разом исчезли все юристы, законники, реализаторы законов, то это бы никак не повлияло на жизнь Русского народа - как жили по понятиям, так и продолжали бы жить. Засорение же языка иностранными словами, жаргоном, убивает в человеке его национальный менталитет, ведет к вырождению и разслоению нации.
Одиннадцатую страницу занимает статья Л.Т. Тищенко "Школа как учебно-трудовая община", в которой анализируется педагогический опыт Макаренко и Сухомлинского в свете Живой Этики и идей Ленина.
Двенадцатую полосу занимает статья Владимира Силантьева "Эволюционная политика или каким быть государству будущего?". В своей статье автор разоблачает идеи капитализма, которым как не придавай человечье лицо, они так и останутся волчьими законами. Еще автор доказывает эволюционность Коммунистических идей…
Тринадцатую полосу открывает заметка "Для чего массировать пальцы", в которой рассказывается массирование какого пальца стимулирует работу каких органов человеческого тела.
Завершает страницу статья учителя химии Г.С. Арустамян, г. Минеральные воды "Сила воды". В статье, автор рассказывает о проблемах со здоровьем, вызванных употреблением нехорошей воды, и о путях преодоления этих проблем.
Четырнадцатую полосу открывает статья "Пересаживают чужой характер", в которой рассказывается множество невероятных случаев, когда у людей, носящих чужой трансплантированный орган, появлялись привычки, пороки, таланты и различные черты характера доноров.
Продолжает полосу статья "Диктуют духи", посвященная записям на магнитофонную пленку голосов умерших людей.
Завершает полосу статья "Болезнь посылает нам сигналы во сне", в которой рассказывается, какой сон, может предшествовать какому заболеванию.
Пятнадцатую полосу занимает статья "Наука+религия=?", посвященная вопросам неделимости и делимости материи, ее однородности в Высшем аспекте, и дифференциации в низшем.
Далее на 16-й полосе редакция газеты предлагает книги, имеющиеся у нее в наличии.
На многих страницах "Знамя Майтрейи" вы также найдете, параграфы из Учения Агни Йога, и стихи читателей газеты.
|
|