Указан подвиг
Нам указан Учением подвиг социальной жизни. И как можно после этого оставаться в своих мещанских берлогах, ничем не жертвуя ради Учения - ни личным временем, ни денежными средствами, ни талантами и умениями, ни тем более действиями во имя Общего Блага.
Указаны подвиг и устремление к Служению. Что же есть? Ни подвигов, ни устремления к Служению, а одно только разбегание от того, кто вдруг осмелится напомнить им про такие священные понятия Учения. От напоминающего можно убежать, но также надо сразу убежать и от Учения, которое грозно утверждает, что спасение наше только в самоотверженном Служении Общему Благу. А это служение требует подвига. Без подвига ныне не пройти. Подвига парус самый прочный. Жизнь обывателя кончилась, началась заря подвига! - так утверждено Учением. И обидно на все предложения дел встречать отговорки. Сам Сергий - грядущий Владыка Майтрейя - просит помочь ему спасти Землю Русскую - а вот некогда, семья мешает, денег нет, времени нет, телевизор надо смотреть, о внуках подумать. Какое там "Знамя Майтрейи"? - зачем, наконец, с такими пустяками обращаться? Дело спасения ведь дело самого утопающего - никто не может никому помочь - а потому спасай себя, тихонько почитывай в уголке, в любимом кресле у окна, у лампы Учение на всякий случай и сладко так мечтай о подвиге, которого никогда не совершишь. А то, что Сергий просит - так пусть дает ДЕЛО, а не эту вредную, постоянно напоминающую о подвиге, служении, гибнущей Родине и даже самом Сергии, газету "Знамя Майтрейи". Дело, такое, чтобы во все Небо, во всю Вселенную, а не пустяки какие-то.
Но ведь и "пустяков-то" сделать не можем, какие же громады дел будут нам по плечу? Терпения не выработали, устремления не зажгли, забыли, в какой стороне сердце находится, какие там уж виртуальные подвиги! И сколько таких вот убежавших! Кто-то осознал, вернулся, поняв, что жизнь без "Знамени Майтрейи" была впустую, а кто-то злорадно ухмыляется в терновнике, пишет гнусные доносы в разные органы - борется, действует своеобразным образом, только бы замолчало это ненавистное "Знамя Майтрейи", только бы не слышать зова его, прожигающего совесть.
Нас упрекают, что призываем "Знамя Майтрейи" распространять - дескать, это, наоборот, пугает людей, они не терпят обращений. А что они терпят? - свою лень и безответственность, свое нежелание что-либо делать! Люди чудом узнают про наши газеты, пишут или в редких случаях приходят, случайно попав к нам, и сердечно благодарят, а в это время охолодевшие сердцами "профессиональные эзотерики" поучают, чтобы никто не знал про наши газеты и книги. Наши издания не для тихого и робкого почитывания в домашней лоханке, а для действия, для боя, для свершения строительных дел, малых или больших - не нам про это судить - главное делать дела Общего Блага, а если кто делает их, то поддерживать таковые всемерно. Только ругать, только игнорировать, только проходить спесиво, только объявлять гласный и негласный бойкот, но сами-то голые, одеяний дел-то нет, кроме воздыханий, все более скупых и притворных. Учение всех проверяет на искренность, на деловитость, на способность дерзать в делах Общего Блага.