Знамя Майтрейи

← На главную страницу
← Обзор газет «Знамя Майтрейи»


Обзор газеты "Знамя Майтрейи"
за сентябрь 2010 г.

Открывает номер горькая статья «Как Иван в дебилы захотел», которая даёт оценку «лучшему в мире» советскому образованию, в котором не было самого главного предмета, освещающего всю жизнь человека – понятия о Смысле Жизни и его высоком назначении. Но сейчас тьма уничтожает и это образование, не оставляя на его месте ничего, кроме церковно-приходских школ по воспитанию нового поколения рабов-орков, бездумных биороботов. Людей разделили на множество религиозных и политических сект, и они не могут объединиться даже для того, чтобы отстоять свои человеческие права. И если народ не может спасти самого себя, то его не спасёт никто.

И завершает полосу ещё одна безрадостная статья, посвящённая образованию «Вот тебе, деточка, и Юрьев день!», в которой рассказывается, как власть добивают безплатное образование в России.

Вторую полосу открывает статья Владимира Силантьева из Ленинградской области «Рюрик – предок Н.К. Рериха». Статья представляет собой исторический анализ рода Рюриков, чья фамилия претерпела несколько изменений за тысячу с лишним лет, от первого источника её упоминания. В статье рассказывается, почему Рюрик, предок Н.К. Рериха имел право княжить на Руси и был призван славянами на княжение, как законный правитель, одной с нами крови.

Завершает полосу статья Н.А. Шлемовой из Москвы «Космос открытой души». В ней говорится о том, что человечество не следует своему эволюционному назначению – творческому трудовому и духовному развитию, общинности. Большинство живут в своих эгоистических желаниях и даже не стремятся расширить кругозор дальше обывательского мирка. Из чего делается вывод, что человеческая изолированность, зацикленность на самих себе, разорвала наш мир со всем Мирозданием.

Третью полосу занимает интересная статья Алексея Куражова «Тайная Доктрина Востока и современная наука». В статье приводится параллель между современной наукой и эзотерикой, и рассказывается о том, как учёные, несмотря на скептическое отношение к древним знаниям, постепенно подтверждают их своими открытиями. На данный момент существует множество частных случаев полной согласованности науки и эзотерических знаний. Очень подробно они изложены в книге Сильвии Крэнстон «Е.П. Блаватская». Ещё, существует множество случаев частичного совпадения науки и эзотерики, хотя в основном, расхождения происходят в мелких деталях. Многие современные науки, такие как, физика, химия, биология совершенно не освещаются Восточной эзотерикой, из чего делается вывод, что Махатм более интересуют тонкие энергии, чем законы грубого материального мира, или же, Знания просто скрыты от непосвящённых. Известны также случаи полного противоречия науки и эзотерики, а так же непонимания одной другой из-за отсутствия общей терминологии. Как бы то небыло, но современная наука, в основном, работает на силы зла, у которых в руках деньги, и которые и финансируют большинство учёных, и логически, следует, что Твердыня Знания не будет делиться Знанием с этими учёными, потому что результаты, рано или поздно будут применены во вред человечеству, природе, для обогащения олигархов или возвеличивания какого-нибудь умника, присвоившего себе знания.

Четвёртую полосу занимает замечательная выдержка из книги Г.С. Горчакова «Подвиг», которая называется «Вся наша жизнь - борьба».

Пятую полосу занимает сказка Татьяны Волковой «Необыкновенные приключения Ума». В ней рассказывается о том, как Великий Разум сотворил Землю и послал на неё своё отражение – Ум. Ум, сам не зная того, проходил на Земле все стадии эволюционного развития от минералов до человека. В человеке, получив множество возможностей для самореализации, ум начал в порыве творчества изобретать множество всего без разбору, пока не доизобретался до орудий массового убийства и загрязнения природы. В итоге, человек-ум понял разницу между добром и злом, осознал вред многих умствований и всю свою деятельность начал соизмерять с сердцем. Приобретя Знания, научившись творить и любить, Ум перестал быть отражением, а стал частью Великого Разума.

Шестую полосу занимает очень интересное продолжение статьи Ф. Гартмана «Эзотерическая школа Парацельса». Речь продолжает идти о магии и колдовстве. Сначала, будет рассказано о так называемых Mumia, содержащихся в мёртвых телах и сперме и используемой колдунами и ведьмами для злых дел. Особенно сильна Mumia людей, погибших внезапной смертью – обезглавленных, повешенных, колесованных, а так же в сперме развратных людей. Чародеи пользуются огромной оккультной слой этой Mumia. Дальше будет рассказано, как используется менструальная кровь, лунный магнетизм и отвратительные насекомые в ритуалах чёрной магии.

Седьмая полоса, традиционно, отводится под письма читателей.

Открывает её бодрое письмо Елены Хижниченко «Читаю газету», в котором она восторженно замечает, как точно подобран материал газеты, бьющий без промаха точно в цель. «Наша газета – настоящая Община будущего, когда все её сотрудники работают на одной волне, на одних вибрациях». Ещё Елена вспоминает, как глупо поддевали её граневцы, упрекая в корыстном сотрудничестве с газетой – ну что за дурость? Только тупосердному граневцу может прийти в голову подобная мысль!

Продолжает полосу оригинальное письмо С. Видова из Костромы «Будем мыслить», в котором автор пишет о необходимости создания в газете рубрики «Думаем о будущем» или «Строим Новую Страну», чтобы отразить коллективный труд в освоении дисциплины мышления в нужном направлении. Автор предлагает каждому читателю принять участие и поделиться своими думами по поводу: «Какой должна быть Новая Россия и её сердце Звенигород» или «В чём сущность нового построения и с чего начать». Давайте вместе складывать мыслеформы будущего!

Завершает полосу поучительная сказка Татьяны Волковой «Труд – Венец Света», в которой рассказывается о Лентяе и Труженнике, как по-разному прожили они свою жизнь, один, трудился, не покладая рук, другому всё было лень, и под конец жизни, видя к чему пришёл труженик, лентяй написал завещание своим детям и внукам, чтобы трудились, дабы заслужить трудом «Венец Света».

Разворот газеты занимает очерк А. Степанова из Москвы «Неистовый Аввакум». Очерк рассказывает о церковном расколе середины XVII века, и о видном деятеле тех событий, протопопе Аввакуме Петровиче Кондратьеве. Семнадцатый век, назван самым бунтарным веком истории России. Не обошла стороной смута и церковную жизнь. Реформы патриарха Никона, взбудоражили умы всех христиан, произведя существенный раскол в церкви. Слабые духом, покорялись, сильные – выносили всё – и казни, и ссылки, и издевательства, и гонения, словом, все виды страданий земной жизни, но отстаивали свою точку зрения, и всячески противились новым обрядам. Прошёл через все гонения и Аввакум. Его бывший друг, Никон, ставши патриархом, стал ему и смертельным врагом. Во время первой одиннадцатилетней Сибирской ссылке, его, жену и детей не раз хотели казнить, за стойкость в старой вере. От лишений умерли двое младших сыновей Аввакума. Но тяготы не сломили его и жену. С распростёртыми объятиями встретила Москва семью Аввакума, после отречения Никона. Царский двор осыпал его щедротами, но мятежный протопоп требовал восстановления старой веры. И вот новая ссылка, на далёкий Север, в Пустозёрск, вместе с такими же непокорными вождями раскола. Но и здесь раскольники шлют по миру мятежные грамоты и послания. Царские войска по всей России жестоко расправлялись с староверами. 14 апреля 1682 г. Дошла очередь и до Аввакума – вместе с Епифанием, Лазарем и Фёдором, старцы были сожжены на костре. Последнее, что было видно из пламени, это поднятая рука Аввакума, благословляющая народ двумя перстами, и слова: «Будете этим крестом молиться – вовек не погибнете». Для старообрядцев Аввакум стал святым мучеником, и был канонизирован в 1916 году на Освящённом соборе.

Десятую и одиннадцатую полосы занимает окончание, начатой в прошлом номере статьи Б.В. Емельянова и И.П. Савельевой «Музыкальный космизм России». Речь по-прежнему пойдёт о русских композиторах конца XIX, начала XX века. Авторы расскажут, как в их творчестве отразились поиски Таинственного, Вечного, Абсолютного, Божественного. Основной упор статьи делается на обзор космизма, мистерии музыки А. Н. Скрябина, в произведениях которого отражена эволюция духа, его погружение в материю, принятие в Дух природы, и победа тяжести и инерционности материи, возвращение к космическому единству. Стоит отметить, что на композитора сильно повлияли труды Е.П. Блаватской, особенно его поразила попытка синтезировать различные стороны человеческого опыта. В своих дневниках Скрябин явно отражает заинтересованность вопросами вселенской эволюции, бытия, теософии, а так же восточной, в частности, индийской философии. Музыкальный космогенезис Скрябина представляет собой Путь от космического времени до Вечного Абсолюта. Он как бы хотел выразить в музыке полноту мира в своём проявлении. В завершение, статьи авторы пройдутся по творчеству великого русского композитора Н.А. Римского-Корсакова, как по ещё одному яркому примеру музыкального космизма.

Двенадцатую полосу занимает острая статья авиаконструктора Ю. Чепуренко, газета «Советская Россия». Статья называется «Мир под колпаком».

Не менее остра статья Татьяны Мироновой, доктора филологических наук «Нейролингвистическое программирование покорности населения в России», занимающая тринадцатую полосу.

Четырнадцатая полоса посвящена науке.

Её открывает заметка «На Луне кто-то есть!», в которой сообщается, что в облаке пыли, поднятой, специально запущенной на Луну болванкой были обнаружены органические молекулы. А ведь даже фантасты не представляли ночное светило обитаемым. Но в последнее время, и лёд на нём обнаружен, и следы пещер, и вход в тоннель. Вполне возможно, что ближе к ещё не остывшему лунному ядру может существовать какая-нибудь замкнутая экосистема.

Завершает полосу интересная статья В.П. Сивцова из Германии «О мистической роли цифры четыре». Эта цифра, как известно, символизирует крест, перекрёсток, а так же – четыре стороны света, символ выбора пути, пересечения двух противоположностей, разделения мира на четыре элемента (вода, огонь, земля, воздух), ещё деление на божественное (вертикаль) и земное (горизонталь). Ещё автор очень интересно рассказывает о внезапно исчезнувшей к 830-му году цивилизации Майя, которые, согласно оставленным после себя документам пришли в Америку из-за океана.

Пятнадцатую полосу занимают две статьи, объединённые общим названием «Учёные и шаманы о 2010 годе».

Первая статья Светланы Сидоровой рассказывает об алтайском шамане Антоне Юданове, который встречался с американским исследователем цивилизации Майя Хосе Аргуэльесом, который предполагает, что 23 декабря 2012 года – это дата отсчёта Нового времени, когда кончается космический цикл, начавшийся в 3114 году до н.э. человечеству предстоит грандиозное преобразование, и центром цивилизации станет Шамбала.

Вторая статья, взятая с сайта http://radosvet.net сообщает, что на Солнце произойдёт серия вспышек, и на всей земле круглосуточно можно будет любоваться северным сиянием. Затем отключатся все электросети, перестанут функционировать водо-, нефте-, газопроводы и экономика стран придёт в полный упадок. Причём восстановить её будет не так то просто без привычной электроэнергии.

На 16-й полосе редакция газеты предлагает книги, имеющиеся у нее в наличии.

На многих страницах "Знамя Майтрейи" вы также найдете, параграфы из Учения Агни Йога, и стихи читателей газеты.

Обзор подготовил Сергей Лебедев.

ПРЕДЛАГАЕМ КНИГИ

Hosted by uCoz