Знамя Майтрейи

Обзор газеты "Знамя Майтрейи"
за ноябрь 2010 г.

Первую полосу открывает выдержка из «Писем в Америку» Е. И. Рерих, озаглавленная как «Космическая Справедливость».

Продолжает полосу сказ Ю. Сергеева «Русь Богоносная».

Завершает полосу заметка «Всемирный Духовный Форум», рассказывающая о том, как в столице Казахстана Астане 18-20 октября прошёл Всемирный Форум Духовной Культуры, в ходе которого искались пути выхода из кризиса и утверждение примата духовных ценностей над материальными.

Вторую полосу открывает статья Л.А. Черепановой из Омска «Рериховский век», в которой она делится впечатлениями, произведёнными от грандиозной выставки наследия семьи Рерихов в Санкт-Петербурге. В ней приняли участие 75 музеев мира и 30 частных коллекций. В статье автор описывает, что же больше всего поразило её на выставке.

Продолжает полосу заметка Е. Сейдалиевой из Красноармейска «Наши дела». В ней рассказывается о работе Клуба Друзей Пакта и Знамени Мира. За первый семестр 2010 года в Клубе отмечались День Белого Лотоса, посвящённый Е.П. Блаватской, День Победы и 50-летие ухода с земного плана Юрия Николаевича Рериха. И здесь же информация Л.Ю. Кулик, посвящённая конференции в Екатеринбурге на тему «Психическая энергия – объективная реальность». В работе конференции приняли участие 270 человек из разных городов России. В статье описаны девиз конференции, её задачи и темы прозвучавших докладов.

Третья и четвёртая полосы занимает отличная статья С. Красносельского из Рязани «Как строить общину?». В ней раскрываются, на основе выдержек из Агни Йоги основные принципы построения общины. Особый упор делается на нуклеус из 2-3 сотрудников и непременное условие – водительство Иерархии Света. Автор рассказывает о Томской Твердыни, почему она по Праву считается Иерархическим звеном Светлых Сил. «Знамя Майтрейи» пропагандирует жизнь и творчество Великих Учителей; является народной газетой; зовёт на конкретные дела; призывает к служению Добру, Общему Благу, к самоотверженности; отстаивает чистоту Учения; призывает к защите святынь человечества; издаёт учебные пособия, направленные на человека будущего – гражданина Вселенной, человека с большой буквы; учит читателя ответственности за общее дело. В завершение статьи приводятся выдержки из Учения касающиеся темы объединения, строительства Нового Мира, космического принципа Иерархии. И ставит точку утверждение о необходимости держаться за Томскую Твердыню всем сердцем и поддерживать все её дела – в этом наше спасение и наше Служение.

На пятой полосе замечательнейшая сказка Татьяны Волковой «Необыкновенные приключения Ума». Напомним, речь идёт об отражении Великого Разума – Уме, который на протяжении миллионов лет прошёл эволюцию от минералов до человека. И только в человеке он понял о необходимости сознательной ответственности за все свои действия.

На шестой странице статья Ф. Гартмана «Эзотерическая школа Парацельса». Речь идёт о медицине. Вначале рассматривается удивительный взгляд на жизнь, которая вызывает деятельность тела, притягиваясь духом. Но как только дух покидает тело, к нему притягиваются другие формы жизни. Если деятельность жизни внутри формы происходит нормально и регулярно, такое состояние называется здоровьем. При нарушении деятельности – болезнью. Многие болезни вызваны духовным состоянием человека. Врачи, вместо духовной помощи, запичкивают пациента лекарствами, чем ещё более вредят ему. По мнению Парацельса, медицина является более искусством, чем наукой, т.к. всё знание мире не сделают человека врачом, если у него нет на это способностей. Врачебная мудрость даётся лишь Богом, а врачебная наука – изучением. В завершение, рассказывается о невидимой могучей жизненной силе, которая оживляет физическую форму. На примере цветов, которые красивы, пока не отделены от растений, и начинают гнить, лишившись источника жизни, рассказывается о действии жизненной силы, которая может оживить даже увядшую форму, если будет в неё влита.

Седьмая полоса посвящена редакционной почте.

Её открывает горячее письмо С. Яковлева из Костромы «Где цари Духа?». В письме автор вопрошает, куда же делись цари духа? Одним из признаков царственного духа будет неуклонное следование за Иерархом. В Учении написано, что благосостояние целых народов может складываться вокруг одной личности. Близорукие, конечно, отнесут это явление к самой личности. Но более дальновидные поймут, что личность является как бы фокусом, на котором сосредоточена мощь Иерархии. В P.S. добавляется, что во время смятений, необходимо как никогда сплотиться вокруг фокуса Иерархии, которым для нас является наша газета «Знамя Майтрейи».

Продолжает полосу письмо под названием «Не будьте баранами», в котором подводятся итоги переписи населения, затеянной в октябре этого года правительством. Сутью письма является утверждение, что во время переписи появились какие-то экзотические национальности, наподобие «мамоны», «фараоны», «кацапы», а «друзья народа» вовсю стараются снизить процент государствообразующей русской нации.

Далее идёт письмо Т. Викторовой из Сталинграда под заголовком «Воины должны сражаться». В нём автор пишет, что одними мечтами Новую Страну не построишь, надо действовать, отстаивать образование, писать новые учебники детям, снимать добрые мультфильмы и фильмы. В письме приводится пример Голливуда, который развращает сознания молодёжи своими фильмами о будущем, в котором, и жить-то не больно хочется. Надо объединяться и сражаться!

Следующим идёт письмо Татьяны Волковой из Сталинграда «Всё надо менять», в котором она пишет, что необходимо менять учебники для школ, да и всю систему образования, не отвечающую на основные вопросы смысла человеческой жизни и смысла изучения предметов. Сама Татьяна пишет учебники математики для школы будущего.

Завершает полосу заметка «Мы помним её», посвящённая памяти Ольги Константиновны Ауновской перешедшей в Тонкий Мир в феврале сего года. Заметка написана клубом «Содружество» им Н.К. Рериха.

Разворот газеты занимает отрывок из очерка К. Паустовского 1937 год «Левитан – певец русской природы». Исаак Левитан не получил звания художника и вышел из Училища живописи с дипломом учителя чистописания. Бедность стала постоянной спутницей начинающего художника. Приходилось много работать – писать этюды, картины, для чего надо было уединяться от людей. Доставали критики, желающие видеть на картинах с природой каких-то гусей, коров, влюблённых парочек и прочую мишуру. Приступы хандры настолько сильно охватывали Левитана, что несчастный даже два раза стрелялся, но неудачно – спасал друг Антон Чехов. И вот начали появляться первые шедевры – картины «После дождя» и «Над вечным покоем». В небольшом городишке под названием Плес начался светлый промежуток в жизни художника. Он наконец научился любить не только природу России, но и её народ – талантливый, обездоленный, и как бы притихший то ли перед новой бедой, то ли перед освобождением. Довелось ему побывать и за границей – во Франции, Финляндии, Швейцарии и Италии. Но там не было любимой ему Русской природы. Левитан всё более останавливается на теме осени и создает более сотни осенних пейзажей. 22 июля 1900 года в Москве он умирает. Художник так и не смог добавить улыбку в свои работы. Он был слишком честен, чтобы не замечать народных страданий нищей страны. Он стал певцом её природы, на которую смотрел глазами измученного народа.

Десятую полосу занимает статья Олега Верещагина «Дети: доносите на себя!».

Одиннадцатую полосу открывает статья О. Комарова из Мурманска «Когда ретивость вредна», которая посвящена проблеме введения в школах России курса «Основы религии». Автор видит в этом новшестве попытку расколоть и так раздробленную страну на религиозные секты ещё со школьной скамьи. Согласно Конституции РФ, Россия является светским государством, и ни какая религия не вправе доминировать в ней. В нашей многорелигиозной стране ни в коем случае нельзя разделять детей по религиозным группам, что может вызвать враждебное отношение к представителям других религий.

Продолжает полосу статья Виктора Дорошенко из Знаменска «О раздельном обучении», в которой, на основании Агни Йоги и собственного опыта, автор говорит о пользе раздельного обучения для девочек и мальчиков.

И завершает полосу статья В.П. из Израиля «Берегитесь ювеналов», в которой автор рассказывает о сатанинской деятельности этих служб на территории Израиля, когда дети растут совершенно неуправляемыми, без всяких духовно-нравственных ориентиров, в атмосфере вседозволенности, а родители кончаю жизнь самоубийством, когда у них ювеналы отбирают детей по той или иной «причине».

Двенадцатую полосу занимает интересная статья Владимира Силантьева из Ленинградской области «О злом мире, или о сущности капиталистического строя». В своей статье автор определяет капиталистический строй, как низшую точку в инволюции человечества. И не без основательно! Ведь сам строй держится исключительно на корыстолюбии людей – больше зарабатывать, чтобы больше тратить, главное, деньги, экономика выше политики. Народ постоянно искушаем рекламой, причём рекламируется низменное: еда, табак, алкоголь, секс. Обществом руководят чисто потребительские интересы. Конечно, же, ни о каком культурном и духовном развитии не может быть и речи. Единицы сильных духов могут противостоять своему вечному «Хочу!», но они не сделают погоды в обществе с идеологией денег и удовольствий. А когда экономика, т.е. те же финансы ставится выше политики, то страной начинают управлять бизнесмены, банкиры способные продать что угодно, кого угодно, и кому угодно, ведь главное для них – деньги. Люди культуры способны первыми осознать пагубность капитализма, и именно они должны забить тревогу, видя, куда катится народ капиталистического государства.

На тринадцатой полосе статья И. В. Богатырёва «Как выжить?» в которой автор, опираясь на эзотерические знания, заявляет, что выжить может только тот человек, государство, атом кто умеет постоянно трансформироваться в духе времени. А ещё каждому индивидууму необходимо знать своё предназначение и неуклонно творчески следовать ему. Человек является сложнейшим созданием Космоса, и его эволюция зависит от множества факторов, таких как правильное мышление, развитие духовности, постоянного творческого труда, правильное питание и прочих более или менее важные аспектов. И, конечно же, выжить смогут только те, кто будет отвечать требованиям эволюции. Земля вступает в новый эволюционный виток и ее человек должен быть добротворческой личностью, живущей идеалами Добра, Любви и Справедливости.

Четырнадцатую полосу открывает заметка «Что за жизнью», в которой сообщается, что медики признали реальность посмертных переживаний человека не зависящих от деятельности головного мозга. Единодушна была вынесена оценка впечатлений умирающего человека: смерть всегда прекрасна.

Завершает полосу, и занимает всю пятнадцатую интересная статья Л.Ю. Кулик из Екатеринбурга «Наука и психическая энергия». В статье рассказывается, что же представляет собой психическая энергия, и как она связана с наукой. Оказывается русские космисты Циолковский, Чижевский и Вернадский в своих поисках и трудах, так или иначе, касались психической энергии, давая ей различные понятия и определения. Они утверждали, что жизнь-энергия вечны и переходят из одной формы в другую, что всё на земле есть преобразованная солнечная энергия, и всё живое трансформирует эту энергию, что сам Космос есть живой организм, который Един и Взаимосвязан, а всякая жизнь, в свою очередь, Космична. Эти учёные были глубоко религиозными людьми. Но им не нужны были церкви, молитвы, обряды и славословия. Ведь они чувствовали божественность Мироздания и не ограничивали проявления божества. А Циолковский в своих трудах даже предсказал, что будущее человечество будет лучистым, богоподобным, сияющим.

На 16-й полосе редакция газеты предлагает книги, имеющиеся у нее в наличии.

На многих страницах "Знамя Майтрейи" вы также найдете, параграфы из Учения Агни Йога, и стихи читателей газеты.

Обзор подготовил Сергей Лебедев.

Hosted by uCoz