Знамя Майтрейи

Обзор газеты "Знамя Майтрейи"
за июнь 2009 г.

   
  • Первую полосу июньского номера газеты открывает замечательная статья «Мы и кризис». Пресловутый кризис многих напугал. О нем заговорили еще два - три года назад, когда стали создавать антикризисные комитеты. Кто-то знал, что будет кризис. И какая паника началась в сознаниях людей! Ну, светопреставление! А кризис этот проверка нам на «вшивость». И многие тут дрогнули. Когда держаться вместе надо, они спешат поврозь укрыться в остатках благополучия земного... Звонят и спрашивают порой: «А почему цены подняли на газету?» В представлении таких людей, газета - это нечто по ценности ниже цены конверта - забава, так, пустяк. Еще раз хочу объяснить непонятливым, которые думают только о себе. Мы вынуждены поднять цену газеты. Мы многие годы продавали газету по цене в 3-5 раз ниже себестоимости. Помогал нам книжный магазинчик, но сейчас он лег на бок - люди почти не берут книг. Выручка упала втрое. Мы просчитали все с друзьями. Стоимость реальная газеты - сто рублей. Но мы и сейчас предлагаем ее для коллективных подписчиков вдвое дешевле - 50 рублей, а кто может - 100 рублей. Всего на 20 рублей мы подняли цену, а крик стоит, как на сто булок сразу.
       Обычные мещанские газетки проводят подписку на полугодие за 600 рублей, и никто не кричит, воспринимают люди нормально, но у нас почему-то истерика. Если мещанские газеты выходят каждый день, то у нас раз в месяц. И надо налоги платить, аренду, некую зарплату сотрудникам. Все это также ложится бременем на газету - вернее, не ложилось до сих пор. Помогают нам десятка два-три человек из сотен читателей. Они же и распространяют газеты, книги, трудятся и не отсиживаются за спинами в кустах. Они звонят и пишут: как и чем помочь, и сами же предложили, зная, насколько трудно нам: «Поднимайте цену до реальной. Никто из нас не раззорится».
       Быть с газетой или не быть, решать вам, в конечном счете. Но как бы ни решили вы, мы тут решили твердо - газету будем выпускать, хоть сотней экземпляров. Она нужна нам всем, она нас объединяет. И когда кричат нам в гневе, что это неподъемно - платить по сто рублей или даже по 50 - газета - это община наша, и проверка на сотрудничество, на честность, на понимание и соучастие. Мы не жируем тут, ни дач, ни машин нет у нас, а мы работаем со всей ответственностью. И просим воспринимать спокойно и с достоинством, не теряя человеческого обличья, наши просьбы. Мы работаем и просим вас работать. И дело Учителей не дадим мы погубить.
       Редактор

       
  • Завершает первую полосу, статья, десятилетней давности, написанная Ю. Рулевым. Статья называется «Равнодушие». В ней, автор, опираясь на философские и религиозные доктрины, заключает, что равнодушие хуже предательства, потому что равнодушие вырывает человека из общего Потока Жизни, из Единства, из Духовной Общины и Духовного Братства. Делает человека, на неосознаваемом уровне духовным отщепенцем. Такой человек начинает ставить себя выше других, создаёт иллюзию своей исключительности и богоизбранности. Автор статьи призывает помогать газете, ставшей как бы Магнитом, объединяющим множество людей и не оставаться равнодушными к этому призыву о помощи.
       
  • Вторую полосу открывает интересная статья – описание картины Н.К. Рериха «Сергий Строитель», написанная Е.Маточкиным. Сергий Радонежский (ок. 1321-1391) - один из самых почитаемых русских святых, игумен и родоначальник Троицкого монастыря, всенародный Учитель, Заступник, Отец северного русского монашества. Всеми мерами способствуя нравственному возрождению Руси, Преподобный сплачивал ее силы для освобождения от татаро-монгольского ига и благословил московского князя Дмитрия Донского на Куликовскую битву.
       «Как бы ни болело сердце русское, где бы ни искало оно решение правды, но имя Святого Сергия Радонежского всегда останется тем прибежищем, на которое опирается душа народа, - писал Н.К. Рерих. - ...Хранится оно как прибежище народного сознания в трудные минуты мировых перепутий. Не затемнится в существе своем Имя Святого Сергия, не затемнится во множестве других имен - сокровище души народной, от древних и до многих современных. Тогда, когда нужно, народ опять обращается к выразителю своей сущности».
       Картина Рериха внешне очень проста, скромна, но всё в ней исполнено высокого символического смысла, как и сама жизнь Святого Сергия. Художник изображает поражавшее своей красотой возвышенное место в дремучем лесу, носившее название Маковица, в 30 верстах от Радонежа. Заснувшей в зимнем уборе русской природе Рерих противопоставляет деятельное горение монаха. На переднем плане изображен крепкий инок, труженик, спокойно и уверенно работающий топором, - таким строителем запечатлелся он в народной памяти. Рядом построенная им церквица и наблюдающий за трудами человека медведь. В житии Преподобного так описывается его появление: «Раз угодник Божий увидел пред своею хижиной большого медведя, и примечая, что он не столько свиреп, сколько голоден, сжалился над зверем: пошел в свою келию, взял там кусок хлеба и предложил медведю этот пустынный обед на пне или колоде. Зверь полюбил странноприимство пустынника и часто, приходя к келии, ожидал обычного угощения и с ласкою посматривал на подвижника... А Преподобный благодарил Бога, что послал ему лютого зверя на утешение и, памятуя слово Писания: блажен иже и скоты милует, - привык миловать зверя; он делил с ним последний кусок, а иногда и весь отдавал своему пустынному сожителю, как неразумеющему поста, а сам оставался без пищи».
       Цветовая гамма произведения с ее небесной синевой и снежной белизной созвучна духовной ясности и нравственной чистоте Преподобного. От полотна так и веет дыханием зимы, ясным морозцем, но кажется, что разгоряченный монах в легкой одежде своей энергией согревает всё окрест. На фоне холодных тонов теплым огоньком светится срубленная им церквица. От нее так и струится благодать, а длинные линии холмов протянулись за ней, словно лучи солнца. Звонкие краски рождают ощущение свежей бодрости и звучащих ударов топора.
       В картине господствует ритм вертикалей и диагоналей. Вертикали в стволах сосен, голубых пиках елей, кресте на маковке символизируют связь неба с землей. Диагонали в протяжных линиях холмов - постоянное восхождение духа. Образ же Преподобного объединяет в себе и то, и другое. Как былинные богатыри, прикасаясь к земле, обретали необоримую силу, так и Сергий вобрал в себя устремление к небу и восхождение к Свету. Так закалялся его дух, так ковалась его душевная мощь. И заснеженные елочки, кажется, тянутся к нему, как живые существа. «Так из пустынника, созерцателя, Сергий вырастал в общественного деятеля и готовился неисповедимыми путями к роли государственной».
       Рерих создавал свою картину с мыслями о Родине в суровые годины, когда брат шел на брата, когда измученная войнами сиротская Россия в мечте о новой жизни вспоминала и призывала на помощь своего великого Заступника, чтобы он снова дал надежду и укрепил дух.
       «Сергий, Строитель Общин, запрещал своим сотрудникам принимать подаяния. Пища и вещи могли быть принимаемы лишь в обмен на труд. Голодая, сам он предлагал свою работу. Строение общины и просвещение были единственными занятиями этого замечательного человека. Отказ от митрополичьего сана и от ношения на себе ценных металлов в его жизни является естественным поступком без всякой рисовки. Неутомимость труда; подбор молодых, никому не известных сотрудников; простота как наверху, так и внизу. Отказ от личной собственности не по указу, но по сознанию вредности этого понятия. В списке строителей общины Сергий сохранил большое место».
       Е. Маточкин

       
  • Завершает вторую полосу статья Владимира Казанцева «А совесть наша где?»
       Опять встает вопрос об оплате за газеты. Кризис нарастает. Газете нашей крайне трудно. Давай обратимся к людям - сказал я редактору газеты. Но Г.С. сказал: «Дело ведь не в деньгах, а в совестливости, в том чувстве сопричастности и понимания, которое должно у всех нас, читающих Учение, быть. Все мы должны участвовать в выпуске и распространении наших изданий. Да, звонят мне иногда и письма пишут, где предлагают цену повысить на издания наши, есть люди, которые понимают, что та цена, которую мы предлагаем, значительно ниже той, что быть должна».
       Стали мы с Г.С. считать, во что обходится газета, каждый номер, и получилось у нас под 80-100 рублей за каждую газету, а продается распространителями она по 20-25 рублей, а то и меньше платят, дорого, говорят, не будем брать.
       Я каждый месяц бываю в редакции, и каждый день звоню - во всех делах принимаю участие, и вот что захотелось мне сказать. Пусть Г.С. простит. Я заслужил право на публикацию мнения сего без всяких там купюр. Негоже дело, когда буквально один человек тащит за всех нас большой воз огромных дел, в том числе финансирования изданий наших. Хочу спросить я последователей Учения, если есть такие, если есть, кто читает нашу газету, а где наши качества, которые указаны в Учении и которые должны у нас быть: сопричастность, совестливость, сотрудничество. Редакция газеты отстояла чистоту Учения и единственная следует ему. Её сотрудники не только готовят материалы, а сами организуют массу реальных дел, которые всегда мы можем увидеть. Газета нам облегчает жизнь, дает возможность нам выстоять в тяжелейших испытаниях житейских. Огромный заряд любви содержится в ней к нам, её читателям, но мы как неблагодарные дети, все сторонимся её, когда речь заходит о помощи, о сотрудничестве. Пока одни ждут катастрофы и высчитывают сроки гибели своей, редакция газет и изданий наших работает, не жалея сил, во имя нас и для нас.
       И что с нами происходит? Омертвление, что безучастием зовётся. И мы бросаем газету нашу самой решать свою судьбу. Бросаем друга, духовного наставника, учителя по жизни. А надо нам всего-то в месяц сто рублей выделить на газету и слать их на добрые дела, хоть так мы будем участвовать, и качества сотрудничества проявлять. Давайте почувствуем себя сотрудниками дела, одного большого, и давайте договоримся: пусть газета назначит реальную цену, а не в три-четыре раза ниже, чтобы ей прожить, а мы будем платить, так, как это везде положено.
       Газета не просто чтение - это наработка нужных всем нам качеств. Ну, а в чем же мы можем сотрудничать сейчас - только в распространении изданий наших. В написании статей, заметок, присылке фото и картин, стихов. А также платить за газету мы должны столько, сколько необходимо, чтобы выжила она. Не пустые разговоры газета с нами годами ведёт, а дела нам предлагает и их возглавляет, показывая нам пример.
       Все мы знаем - война идет сейчас информационная. И как важно иметь своё издание. Оно есть, но большинство из нас и пальцем не пошевелит, чтобы обезпечивать победу в той войне. Вспомним, что Ленин новый мир начинал с газеты «Правды» и «Искры» - и самым важным делом было распространять её. Но мы почти все дружно отворачиваемся от этого важнейшего дела, как будто не касается оно нас. А при распространении газеты мы учимся общаться - то есть Живой Этике в её реальном приближении. Иль мы подойдем к человеку с пустыми руками. И своим тщеславным маленьким «я».
       Живая Этика претворяется не в посиделках обществ, а в живых делах Общего Блага. Для дел и предназначены два издания и книги наши для работы с сознанием людей.
       Г.С. скрывает от нас все финансовые трудности, но я скажу: они всегда были, есть и даже нарастают. Пора настала нам - мы выросли, чтобы все заботы о газете разделить с редакцией сполна. И платить за неё столько, сколько она стоит. По сто рублей - и то малая цена. Никто из нас не обнищает, зато газета будет жить, и у нас на совести не будет греха, что мы остались в стороне, зажав в руке ничего не стоящую сотню, И если хоть сотни две-три читателей откликнутся, и будут расплачиваться так, как газета стоит, то будет помощь большая газете. А пока скажу вам, что газете помогают десятка два одних и тех же людей - нищие пенсионеры в основном, они находят деньги, а вот рериховцам трудно догадаться, что цены все кругом растут, что надо бы спросить реальную цену. Я вам сказал, какая та цена, без всяких прибавлений. Я знаю твердо, на сто рублей мы не обнищаем в месяц, а себе поможем и газету спасем.
       В. Казанцев

       
  • Третью полосу газеты занимает окончание, начатой в прошлом номере статьи О. Аникиной из Новосибирска «Апрельские тезисы - 1979». В статье рассказывается о попытке протолкнуть в сознания новосибирских «светил науки» эволюционные идеи построения Нового Мира на основе Живой Этики, что в те годы «строительства коммунизма» было возможно только связав Живую Этику с ленинизмом и доказав непротиворечивость этих идей. В заключение, делается выдержка из книги В.А. Лисичкина и Л.А. Шепелина «Война после войны», в которой рассказывается об опасностях и силе информационных войн.
       
  • На четвёртой полосе находится продолжение, начатой в № 4 интересной статьи В. Рослова из Кемерово «О творении». Вначале статьи рассказывается о пятом, шестом, седьмом периодах творения, когда сознание начинает проходить с животных форм, где уже начинает осознаваться дифференциация материи и постепенно доходит до прототипа человеческого сознания. На физическом плане начинают появляться люди, как высшие из дифференцированных форм живой материи, способной размышлять. Затем идёт воспитание личности человека и появляется борьба между высшей и низшей его природой. В девятом периоде человек уже полностью берёт ответственность за свои мысли и поступки, т.е. как мы думаем и живём, такими и будем воплощаться в следующих кругах. Далее в статье идёт описание эзотерической и экзотерической сущности Кумар, для чего творились формы для воплощений. Автор расскажет о шестнадцати телах из учения Калачакры, из чего образуются они и их символическую геометрию.
       
  • Пятую полосу открывает статья А. Мухортовой из Воронежа «Выполнит ли рериховское движение свою культурную миссию?». В начале статьи цитируется заявление президента РФ о начале строительства в России гражданского общества, и высказывается сожаление, что ни слова не было сказано о культуре. А ведь безкультурие общества, голый материализм, и ограниченное сознание его членов во все времена сводило на нет все самые лучшие начинания и преобразование в государствах. Сейчас, Земля входит в такую область пространства, когда на нё начинают поступать потоки совершенно новых энергий, и первая воспринимает эти энергии Россия. И именно Россия должна взять на себя ответственность за поднятие духовности человечества. Не даром Агни Йога была дана именно на русском языке. Именно рериховские организации, вооружённые Знаниями Живой Этики являются теми силами, способными поднять сознание народа на более высокий уровень. Но эти организации настолько раздроблены, что о совместном их сотрудничестве не может быть и речи. Хотя не мешало бы ради Родины, народа, откинуть всё мелкое личностное и сплотиться в труде на Общее Благо. Только в единстве, с чётко сформулированными задачами и целями РД будет представлять ту реальную силу, способную взаимодействовать с правительством, министерствами и прочими организациями по вопросам воспитания, духовной и культурной жизни народов.
       Завершает полосу статья «Устоим ли?», написанная клубом друзей Пакта и Знамени Мира, г. Красноармейск. В ней, авторы пытаются дать определение, что же такое хаос, и какую опасность он представляет для всего упорядоченного, для сознания. Ещё в статье рассказывается, как в историческом музее тёмными силами была проведена выставка «Неразгаданный хаос», и как неокрепшие сознания прельстились и встали под знамя хаоса. Завершает статью призыв теснее сплачиваться под Знаменем Мира, дабы противостоять натиску тьмы.
       
  • Шестую полосу занимает статья Ф. Гартмана «Эзотерическая школа Парацельса». Вначале идёт рассказ о Силе, создавшей мир, и являющейся Причиной и Сущностью всех вещей, сотворившей мир посредством Воли, выраженной в Слове. Хаос же был вместилищем семян, из которых возник макрокосм, а затем, вследствие дифференциации и эволюции появлялись отдельные существа, стихии. В природе нет ничего мёртвого. Всё является органическим и живым, и потому весь мир представляет собой единый живой организм. Жизнь является универсальным, вездесущим принципом, и потому не существует ничего, в чём не было бы жизни. В одних формах она протекает медленнее (камень), в других быстрее. Материя же является как бы кристаллизованным духом и сообщается с ним посредством третьего связующего звена, которое для простоты восприятия можно назвать душой…
       
  • Седьмая полоса посвящена редакционной почте.
       Открывает её письмо Галины Ивановны Лакутиной, Кемеровская обл. под названием «Спасибо!». Галина Ивановна благодарит всех сотрудников редакции за их огромный труд на Общее Благо. Свет «Знамени Майтрейи» распространён повсюду, но восприниматься может только теми, кто готов принять его. «Знамя Майтрейи» зовёт на бой, на строительство и каждому, откликнувшемуся на этот Зов необходимо выработать в себе качества бойца-строителя. В заключение, автор рассказывает о рубриках, которые наиболее нравятся ей, и подчёркивает роль Сердца в наступающей Новой Эпохе.
       «Нужна дискуссия» - пишет О. Комаров из Мурманска, прочитав статью «Психическая энергия, как основа исторического творчества». Выживание Российской нации, автор видит в консолидации всех здоровых сил, но чтобы это произошло, должна быть достаточно чётко продумана идеологическая доктрина, выработана концепция, с позиции Живой Этики, которую автор предлагает в рамках дискуссии развернуть на страницах газеты.
       Продолжает полосу письмо В. Казанцева «Рекомендую прочесть». «Мне здорово повезло» - пишет автор – «Я прочёл книгу Г.С. Горчакова «Мальчишки уходят из детства»». Суровость, великолепие, простота и красота сибирской природы, живо переплетаются в книге с чувствами, переживаниями и мыслями её героев. Особенно хочется подчеркнуть, что книга в основном, автобиографична, в ней отображена нелёгкая трудовая жизнь русского народа и подчёркивается вечная борьба Добра со злом на различных уровнях сознания.
       «К вам обращаюсь я, друзья!» - завершает полосу письмо В. Пашковой из Бийска. Письмо является своего рода обращением ко всем членам рериховских обществ и всем признающим и следующим по Учению Живой Этики. Автор призывает людей откликнуться на призыв о помощи газете, и не отказываться от неё, несмотря на подорожание подписки. Ведь газета – это объединитель, это трибуна, дающая возможность всем высказать своё мнение, это путеводитель в выборе верных книг в море эзотерической литературы. Неужели несчастная сотня, отданная за газету, разорит кого-то из читателей? «Друзья, не уподобимся Иуде, предавшему Христа!» – завершает призыв автор.
       
  • Разворот газеты занимает очерк под названием «Русский Гоголь», написанный Захаром Голдун (14 лет) из Новокузнецка. Статья состоит как бы из двух частей, которые можно характеризовать как «Русский Гоголь» и «Гоголевская Россия». В них автор пытается ответить на вопросы, почему Гоголь много лет жил за границей, почему хотел в совершенстве знать русскую жизнь и саму Россию, любил ли он Россию, а так же рассматривается Россия и русский народ в художественных произведениях Гоголя и его письмах. Русский народ как бы сравнивается с другими народами, и отличается от них отвагой, никому не сродной, умением делать невозможное, при этом удивить весь мир, русским братанием, которое крепче кровных уз, и в то же время нежеланием браться за всё мелкое, ничтожное, не знающее размаха. И в завершение, автор пытается ответить на вопрос: «Что же делать?» Как из нынешней России сделать Россию русскую. И отвечает словами Гоголя, что, только полюбив её той самоотверженной, всёпобеждающей любовью, сможем мы помочь нашей стране!
       
  • На десятой полосе находится окончание, начатой в прошлом году статьи Арсения Тарпанова «Взаимосвязь химических элементов, слов, сознания». Вначале статьи мы узнаем об огненном звуке «Р», являющимся самым трудным в произношении звуком. Этот звук связан с волей, а его фонетически парный звук «Л», связан с мягкостью. Затем автор нам поведает о связи звука «Р» со словами «красный» и «крыса», причём во многих языках эти слова созвучны. Крысы обладают огромным иммунитетом, интеллектом, хитростью. Они выдерживают радиацию около 1000 рентген/час. Это животное является как бы ассом материального мира, что со временем превратилось в её проклятие. Далее рассказывается о том, с какими частями человеческого тела связаны огненные знаки зодиака. И, в завершение, мы узнаем об эзотерическом значении крови, имеющей в Земной области огромную магическую силу.
       
  • Одиннадцатую полосу занимает статья Ю. Карасёва, г. Кимры, которая называется «Осознанность – основа гармонии чувств». В ней рассказывается об изначальной свободе человека, которая так чётко выражена в детях. Но постепенно эта свобода подавляется «воспитанием», чувства и сердце подавляются умом. И маленький исследователь мира превращается в существо, свобода которого со всех сторон ограничена «колючей проволокой» рассудка. Наше подсознание отказывается воспринимать отрицательную частицу «не», и поэтому внутренний человек так стремится за барьер запретов. В завершение статьи, автор учит, как справляться со своими отрицательными эмоциями, направив их энергию в другое русло.
       
  • Интересная статья А. Якуниной из Москвы «Россия на перепутье» занимает двенадцатую полосу газеты. Россия сейчас переживает трудное время. Все идеалы прошлого отринуты напрочь, а новые идеалы ещё конкретно не сформированы и не сформулированы. Те же «идеи», по которым реально живёт общество, настолько низки, подлы и позорны, что замалчиваются, как самый тяжкий порок, скрываются как язвы, проказа. Не раз так бывало, что самые замечательные идеи добра, преломившись и исказившись в сознаниях последователей, жестоко, кроваво навязывались завоёванным народам, лишая их национальной самобытности и оригинальности. А выжившие представители этих народов подводились под церковный стандарт «раба божьего». А народ сейчас как никогда нуждается в общенациональной объединительной идее, которая в своё время помогала выжить миллионам людей, оправдывала те жертвы, лишения и трудности, выпавшие на их долю. Автор возмущена попытками современных идеологов сделать всю Россию православной. Церковь лезет во все сферы социальной жизни – армию, милицию, культуру, образование, и даже в тюрьмы. СМИ вовсю рекламируют поступки новообращённых державных «христиан». Ещё немного и православие станет государственной религией, светской (по Конституции) России, что чревато религиозными и национальными конфликтами. Да и сама церковная верхушка более похожа на политическую партию, рвущуюся к власти, чем на религиозную организацию.
       
  • Замечательна статья на тринадцатой полосе Н.Н. из Томска под названием «Вегетарианство», которое правильно определено автором не как образ питания, а как образ жизни, образ мыслей, направленных на гармонию своей жизни с жизнью всей живой природы. И действительно многие гениальные люди были вегетарианцы, среди долгожителей в основном вегетарианцы, отказ от употребления животной пищи, преждевременно изнашивающей организм, и замена её более тонкой в энергетическом плане растительной пищей, позволяет надолго сохранить здоровье, красоту, силу, работоспособность. В статье перечисляются гениальные деятели-вегетарианцы, долгожители-вегетарианцы, приводится процентное соотношение, по каким причинам люди отказываются от мяса, а также приводятся данные Ленинградского научно-гигиенического института питания Н. Тарасова и Т. Бохановской и данные журнала американского диетического общества, по которым можно сделать выводы, что естественное вегетарианское питание препятствует старению, продлевает молодость и возвращает красоту и жизненную силу. В завершение приводятся десять веских аргументов по отказу от животной пищи.
       
  • «Возможность или неизбежность» - так называется статья, занимающая четырнадцатую полосу. В Брюсселе прошла экологическая конференция, в ходе которой обсуждались последствия изменения климата на Земле. Представители более сотни стран, входящие в Межправительственную комиссию ООН по вопросам изменения климата, согласовали 21-страничный доклад о глобальном потеплении, подготовленный группой международных экспертов. Выводы неутешительны: уже к середине этого века от 1 до 3 миллиардов человек могут начать испытывать острейшую нехватку воды. В статье эту тему обсуждает сибирский учёный, профессор Алексей Дмитриев. По его утверждению, проблема имеет космические корни, и на Земле идёт общепланетарное преобразование, состоящее из целого комплекса процессов, таких, как переполюсовка Земли, снижение её магнитной защиты, а так же рост вулканической и сейсмической активности. Большинство процессов имеют в своей основе техногенное происхождение. Профессор рассказал нам о таянии арктических льдов, и к каким последствиям это может привести. И как наиболее опасный, выделил электромагнитный хаос, техногенного происхождения, который полностью изменил электромагнитный «климат» Земли. В некоторых радиочастотах Земля уже ярче Солнца в тысячи раз. В завершение, учёный определил Сибирь, как находящуюся в наиболее благоприятных условиях для создания нового образца климата и новых биосферных условий, в которых возможно даже возникновение новых форм жизни. Время для обуздания техногенного процесса ушло ещё в 70-х годах прошлого столетия, и человечеству сейчас нужно готовиться к элементарному выживанию в новых условиях жизни.
       
  • На пятнадцатой полосе находится статья Л. Каптуренко из Магнитогорска «Тайна камня», в которых рассказывается о том, как всю историю человека его сопровождали различные камни, самоцветы, каменные изделия, имеющие глубокий символический смысл, а так же использующиеся как талисманы, обереги, амулеты в охранных и лечебных целях. Они участвуют в эволюции человеческих рас, через украшения отражая искусство эпох…
       
  • На 16-й полосе редакция газеты предлагает книги, имеющиеся у нее в наличии.
       
  • На многих страницах "Знамя Майтрейи" вы также найдете, параграфы из Учения Агни Йога, и стихи читателей газеты.


       Обзор подготовил Сергей Лебедев.

  • Hosted by uCoz