Знамя Майтрейи

Обзор газеты "Знамя Майтрейи"
за февраль 2007 г.

   
  • Первую полосу открывает выдержка из письма Е.И. Рерих (10.12.32) "Единение", в котором Она выражает всю боль при виде внутреннего разложения некоторых сотрудников, которые вместо устремления своего сознания на главное, на культурное строительство, продолжают заниматься мелкими раздорами, ущемлениями друг друга, и отягощаются завистью и обидами.
       Продолжает полосу заметка, посвященная 128-летию со дня рождения Елены Ивановны Рерих под названием "Водительница". В заметке выражается горечь, по поводу того, что обезумевшее человечество за всеми житейскими неурядицами, так и не смогло по достоинству оценить ни саму Елену Ивановну, ни многотрудные труды ее. "В то время как люди к началу XXI века докатились до такого безобразия, как принятие безумной идеи одиночества человечества во Вселенной, великая русская подвижница духа несла идею ПРИСУТСТВИЯ на Земле могущественной Иерархии Сил Света - того самого Великого Кольца цивилизации, воспетого писателем И.А. Ефремовым в "Туманности Андромеды". …Елена Ивановна утверждала идею БЕЗСМЕРТИЯ человека и его великой ответственности за все происходящее не только на Земле, но и в Космосе. …Елена Ивановна выдвинула идею СИЛЫ МЫСЛИ, СИЛЫ ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНКРГИИ и призвала людей овладевать сужденными возможностями человеческого аппарата. …Через нее Иерархия Сил Света дала Последнее Учение - Учение Спасения живущих в условиях Армагеддона, в котором заложены основы строительства Нового Справедливого Радостного Эволюционного Мира! Все прекрасное явление Елены Ивановны - это великолепный, выдающийся ПРОРЫВ человечества в далекое будущее, в новую счастливую жизнь, преисполненную трудами во имя Общего Блага и Служения Эволюции. Она явила нам ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА БУДУЩЕГО - стремительного в Служении и неустанного в трудах. Вместе с ней к нам на Землю пришло явление сущего счастья".
       Завершает полосу статья Александра Шабунина из Борисоглебска "Наши задачи", в которой автор говорит, что одной из основных задач, которые ставит перед нами Учение, является развитие личности и общества в соответствии с эволюционными законами. И для реализации ее нужно ориентироваться на все общество, а не только на Рериховское движение, помня канон: "Господом Твоим", нужно привлекать к построению нового общества представителей различных религий, движений, упирая на идею построения СПРАВЕДЛИВОГО и НРАВСТВЕННОГО общества. У нас до сих пор нет своей медицины, науки, образования. Нам надо иметь вес в общественно-политической жизни страны. Вооруженные новыми знаниями, мы поистине, сможем вдохнуть в политику свежую струю, объединившись, мы можем стать большой силой…
       
  • Вторую страницу открывает описание чудесной картины Н.К. Рериха "Матерь Мира". Откуда художник взял образ Матери Мира, что изображено на картине, какие краски и цветовые эффекты использовались при написании картины, что символизирует изображенное на картине, с какими легендами это связано читатель узнает из статьи.
       Продолжает полосу статья Тамары Куликовой из Красноармейска "Герои зажигают жизнь", в которой она рассказывает кто такие герои, зачем они приходят в нашу жизнь и в чем смысл их самоотверженных подвигов…
       Завершает полосу статья Андрея Люфта из Германии "Итальянская Ассоциация "Pax Cultura - Этику в Жизнь"", в которой рассказывается история создания этой организации, в которую сегодня входят члены из 17 городов. Далее автор перечисляет основные направления деятельности, предлагаемые организацией, и какие методы применяются для реализации этих целей. Далее описывается журнал "Pax Cultura", выпускаемый Ассоциацией, его основная тематика. В завершение указывается, на что уделяется особое внимание членами вышеупомянутой ассоциации.
       
  • Третью полосу открывает статья Владимира Росова "Не культура, а политика", в начале которой автор рассказывает о претензиях МЦР на народное достояние - картины Н.К. и С.Н. Рерихов. Его как заведующего отделом "Наследие Рерихов" в Государственном музее Востока и автора диссертации о Н.К. Рерихе, автоматически начинают преследовать Шапошникова с прочей мцровской нечистью. Они пытаются доказать, что диссертация крайне неудачная, что художник Н.К. Рерих не может быть политиком. В свою очередь, автор диссертации и статьи доказывает, что Н.К. и Е.И. Рерихи принимали живое участие в политических делах стран, и что Знамя Мира, предназначенное для охраны культурных ценностей человечества и Конвекция Пакта в Вашингтоне, не что иное, как политическая акция, и что Елена Ивановна переписывалась с президентом Рузвельтом и даже давала ему политические советы…
       Продолжает полосу статья Андрея Люфта из Германии "Секта под названием МЦР", в которой он сообщает, что редакция сайта "Живая Этика в Германии" выражает возмущение против использования символа Знамени Мира в качестве рычага давления на другие организации. Такая позиция мцр говорит о том, что идеалы Живой Этики подменены уголовным кодексом и патентным законом. Далее автор доказывает, что мцр является закрытой сектой; что невозможно говорить о культуре с теми, для кого деньги важнее голоса сердца. В завершение, автор призывает всех русскоязычных рериховцев России, Башкортостана и всего мира дать отпор московским фанатикам из мцр, использующих священное Знамя Мира в качестве средства давления на неугодные Рериховское организации.
       Завершает полосу письмо из Польши президенту В.В. Путину Маринеллы Брашка, г. Гданьск, которое называется "Это общечеловеческий Символ!", в котором она просит президента поинтересоваться, на каком основании мцр запатентовал общечеловеческий Знак Знамени Мира, и название, созданного Н.К. Рерихом института "Урусвати". Автор присоединяется к тем рериховцам, которые решительно выступили в защиту свободной деятельности Рериховских организаций, и требуют права свободного использования Знака Знамени Мира и других священных Символов.
       
  • Четвертую полосу открывает выдержка из листа дневника (№ 652 от 1 июня 1947 года) Н.К. Рериха под названием "Друзьям Знамени Мира!". В ней Николай Константинович говорит о значении Знамени Мира и Культуре.
       Продолжает полосу статья В. Аугустата из Австрии "Прекратим войну!", в которой автор призывает прекратить братоубийственную войну в рериховской среде, в которой уже спорят за право на издание трудов Рерихов. В статье автор особо подчеркивает неприятие семьей Рерихов такого понятия, как "частная собственность". О том, что Святослав Николаевич радостно передавал Советскому государству, в котором слов "частная собственность" не существовало, Рериховское наследие в общенародную собственность. В завершение, автор рассказывает о драконовской политике мцр, который пытается все связанное с Именем Рерихов прибрать к своим грязным обезьяньим рукам, да еще и втянуть в свои дрязги президента РФ Путина.
       Завершает полосу статья М. Дальнегорова "Встречи с Девикой Рани-Рерих", в которой он рассказывает, как встречался с уже немощной больной женой Святослава Николаевича Рериха, как она с возмущением рассказывала о Шапошниковой, которая безобразно вела себя на похоронах ее мужа и старалась как можно больше нахапать вещей ее семьи, не считаясь с ней - законной наследницей. Девика Рани-Рерих собиралась сама приехать в Москву, для того чтобы изъять у Шапошниковой все наследие своей семьи. К сожалению, ей так и не удалось осуществить эту цель - она перешла в Тонкий Мир, чтобы оттуда вместе с мужем наблюдать, как проявляют свою истинную суть те, которые называют себя последователями семьи Рерихов…
       Завершает страницу заметка "С миру по нитке", посвященная сбору средств на помещение для редакции. Редакция сердечно благодарит всех откликнувшихся и сообщает об изменении счета для перевода средств: Томское отделение ОСБ России, филиал № 8616/0113, лиц. Счет: 42307.810.2.6401.1004180, Горчакову Геннадию Сергеевичу. Еще раз всем Друзьям газеты СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО!!!
       
  • Шестую полосу занимает статья Светланы Кречетовой из респ. Алтай "О выставках картин и репродукций Рерихов: впечатления посетителей", в которой она рассказывает о посещении выставок, организованных СибРо и МЦР, и как вместо знакомства с творчеством Рерихов, больше узнала о творчестве Спириной, Абрамова, Шапошниковой, и что совсем другое впечатление осталось от посещения музея Востоковедения в Москве, где можно остаться с картинами Николая Константиновича и Святослава Николаевича наедине, прикоснуться к ним душой. Автор выражает глубокую признательность Румянцевой за ту частичку наследия Рерихов, которую ей удалось сохранить и с любовью преподнести людям без всяких претензий на свою личную уникальность и причастность к творчеству этой семьи…
       
  • Седьмую полосу открывает рецензия Елены Хижниченко на книгу Г.С. Горчакова "Океан мудрости", в которой она восторженно отзывается о книге, говорит о ее насущности, необходимости, об уникальности, когда впервые в образовательно-воспитательную систему вводятся высказывания из Живой Этики, Н.К. И Е.И. Рерихов, Е.П. Блаватской, Великих Учителей человечества. Елена выражает сердечную благодарность автору книги за подаренную Радость!!!
       Продолжает полосу письмо А. Дьяченко, г. Минеральные воды "От сердца к сердцу", в котором автор говорит, что не надо ругать тех, кто не может распространять газету, а самоочищается, не надо требовать от человека больше, чем он может, и до многих понятий все-таки надо дорасти. А газету, получается распространять, как пишет Елена Ивановна только "от сердца к сердцу". На что редакция отвечает, что такие добрые и нужные издания надо именно распространять "от сердца к сердцу", что никто никого не ругает, но сердце оттого и болит, что нужно утроить напряжение в работе, всего отдавать себя делу Служения. Именно, нужно требовать от себя больше, чем можешь, - иначе, как же мы будем учиться, для чего мы сюда и приходим. А насчет наших изданий, так найдите лучшие, но лучших - нет. У нас накоплен и копится опыт, идет работа, создаются учебники, которые невостребованы так называемыми эзотериками, нашу программу приняли чиновники, наши пособия приветствуются в школах. Причем отмечается, что лучше распространять издания получается у простых людей, которые не мудрствуют, а действуют сердцем. И никто не мешает самим участвовать в нашей работе, стать СО-трудником, писать, творить вместе с нами, предлагать что-то новое. У нас Иерархия Знаний, Умений, Иерархия Труда. Справедливая Иерархия. Признавайте ее и подключайтесь - и все будет получаться.
       "Не ищите спокойной жизни", называется статья В. Сошникова из Усинска, продолжающая страницу. В ней автор сравнивает нашу жизнь с одним изобретением для шлифования шариков для подшипников, когда в большой барабан засыпались шарики, абразивный порошок, заливали машинное масло и начинали этот барабан вращать. Таким образом, шарики терлись друг о друга, о порошок, и постепенно превращались в идеальные гладкие шарики. Так и в нашей жизни люди "трутся" друг о друга, со своими страстями (абразивным порошком), а трудности и неприятности подобны машинному маслу. И в конце воплощения (-ний) должны стать этими самыми идеальными шариками, изжившими свои недостатки.
       Завершает полосу статья Т. Волковой, г. Фролово "Знамя будет наше", в котором автор сообщает, что, не смотря на все происки МЦР и ШЛВ, наши сердца нельзя приватизировать и Знамя Мира в них разгорится еще ярче. Автор предлагает написать президенту коллективное письмо от всех единомышленников "Знамя Майтрейи", подробно объяснить ситуацию, и добиться встречи, чтобы все досконально объяснить. Ведь от решения этой ситуации вполне возможно зависит и будущее России…
       
  • Восьмую и девятую полосы занимает очерк Г.С. Горчакова "Якоб Беме - свидетель духа", в котором читатель вкратце познакомиться с нелегкой жизнью и деятельностью немецкого философа XVI-XVII веков, сапожника Якоба Беме. Узнает о его взглядах на человека, Бога, Природу, о тех нападках невежд, которые пришлось пережить философу, и о значении его трудов для следующих поколений.
       
  • Десятую полосу занимает окончание, начатой в 5 - 11 №№, 2006 г. статьи Андрея Люфта "Свойства Психической Энергии", в которой читатель узнает о связи Психической Энергии со сном, яснослышанием, ясновидением, телекинезом, материализацией духов, прозрачностью тел, целительством, Одом Райхенбаха, лозоходством, инструментальными транскоммуникациями. Прочтет об аппаратном обеспечении исследований Психической Энергии, про ее взаимодействии с металлическим зеркалом, про магнетизацию воды, маятник и Кирлиан-приборы.
       
  • Одиннадцатую полосу занимает окончание, начатой в №№ 8 - 11, 2006 г. статьи Г.С. Горчакова "Смысл жизни". В статье написано о преображении жизни, когда дух восходит сознательно, принимая начало ведущее - Иерархию! Лишь тогда появляется смысл жизни, которая протягивается в сияющую Безпредельность. Читатель узнает о достойном направлении, которое должно быть в человеческом устремлении, едином со Вселенной на улучшение, на Общее Благо, о призвании человека, его жизни. Узнает о главном задании человечества по соединению материального мира с духовным, о главной цели - самосовершенствовании, и что приводит к этой цели. И как важно принять высшее назначение жизни, как устремление к истиной Живой Этике, которая должна выражаться, прежде всего, в этике явленных действий каждого дня. В завершение, приводится высказывание Л.Н. Толстого, о том, что работа над душой, чтобы делаться с каждым днем все лучше и добрее, единственная настоящая работа, а все остальные, видимые труды, полезны только тогда, когда делается главная работа над душою.
       
  • Двенадцатую полосу открывает статья Н.К. Рериха от 31 декабря 1944 г. "Любите Родину", в которой Николай Константинович цитирует великого Гоголя, его высказывания о самозабвенной любви к России…
       Продолжает страницу выдержка из произведения выдающегося русского философа, правоведа, религиозного мыслителя и общественного деятеля Ивана Александровича Ильина (1883 - 1954 гг.) под названием "Беда человечества". Грозная беда обрушилась на человечество: оно расшатало духовные основы своего бытия, заглушило в себе главную религиетворящую силу духа - сердечное созерцание и растеряло свои святыни. Далее автор сообщает о печальных следствиях духовного обнищания человечества, о причинах такого падения, и о необходимости возрождать истинную, настоящую религиозность (не церковные суррогаты), сущность которой состоит в свободном восхождении человека к Богу…
       Завершает полосу выдержка из книги Сергея Симонова "Россия без русских" под названием "О лозунге "Россия для русских"", в которой рассказывается, как телевизионщики в ужасе вопят о каком-то национализме, рассматривает справедливый лозунг "Россия для русских", и что темные антироссийские силы под шумок борьбы с национализмом хотят оставить Россию без русских. Но не выйдет, пока мы живы.
       
  • Тринадцатую полосу открывает статья "Бросайте курить", в которой рассказывается, что американские и английские ученые разработали вакцину, лишающую курильщика всякого удовольствия от табакокурения. К 2020 году от последствий курения в мире будет погибать больше людей, чем от любой отдельной болезни, включая СПИД, заявили ученые Гарвардского университета в США.
       Продолжает полосу статья Доброслава и Костромской области "Светославие", в которой рассказывается о великой мудрости наших предков, считающих Землю за живое сознательное существо, славящих ее. Рассказывается о некоторых обрядах по чествованию Земли, в противоположность нечестивым иудо-христианам, поместившим преисподнюю в ее недрах. Столь безнравственное отношение к Праматери-Земле объясняется тем, что иудеи никогда не имели своей земли. Так называемая "обетованная земля", была захвачена ими путем поголовного истребления коренных племен - солнцепоклонников. Еще в статье рассказывается про культ змеи и его родство с культом Земли…
       Завершает полосу статья Ивана Русских из Усинска "Расслабимся?" в которой на основании словаря В.И. Даля доказывается негативность расслабления, что нам так советуют различные психотренинги. Быть расслабленным, значить быть бездумным, безвольным, больным, слабым, немощным, легко поддающимся внушениям, чужой воле и чужому мнению. Расслабленными назывались слабые, умалишенные люди…
       
  • Четырнадцатую полосу открывает заметка "Космонавты из палеолита", в которой рассказывается о наскальных росписях с изображениями летающих тарелок, космонавтов в шлемах и различных неведомых существ, которые датируются средним палеолитом, близ города на Оке.
       Завершает страницу статья Олега Никитина из Кирова "Сияющая Шамбала", в которой он рассказывает о своей родственнице Людмиле, работающей инструктором по туризму на байкальской турбазе "Маломорская", о Байкале, Восточных Саянах, на которых есть одно место, называемое "Шамбала", и о тех ощущениях и видениях, которые возникают у человека близ этого места…
       
  • Пятнадцатую полосу занимает статья Евгения Панова ("Тайная власть") "Запрещенное прошлое", в которой делается вывод, что ортодоксальная наука скрывает факт божественного происхождения человека. В начале описываются догмы современной науки, касающиеся возраста Земли, животных человека. Затем рассказывается о находках, сделанных разумными существами, возраст которых превосходит в миллионы лет возраст человечества по официальным данным науки. Рассказывается, как умалчивается об этих находках, чтобы не искажать уже явно не состоятельную теорию дарвинизма, и какая борьба идет за эту теорию среди корифеев науки. В заключение, приводятся новые теории, согласно которым на Земле уже были высокоразвитые цивилизации миллионы лет назад, но после катаклизмов уцелевшие представители этих цивилизаций превратились в дикарей, которым пришлось начинать с нуля. По новой накапливать опыт обитания в новых условиях.
       
  • Шестнадцатую полосу открывает статья Владимира Казанцева из Новокузнецка "Эта книга нужна каждому", в которой он рассказывает о необходимости каждому человеку прочесть недавно вышедшую книгу Г.С. Горчакова "О смысле жизни и назначении человека", в которой даются ответы на многие насущные вопросы смысла человеческого Бытия.
       Далее на 16-й полосе редакция газеты предлагает книги, имеющиеся у нее в наличии.
       
  • На многих страницах "Знамя Майтрейи" вы также найдете, параграфы из Учения Агни Йога, и стихи читателей газеты.
  • Hosted by uCoz